Что такое одержимость в спиритизме и ее признаки

Признаки одержимости бесами, которые есть у половины жителей страны

Явные признаки одержимости человека бесами — разговоры чужими голосами и не от своего имени, агрессия по отношению ко всему, что связано с церковью, способности к левитации, запах серы. Однако бес хитер, и не всегда он показывается — это может закончиться его изгнанием обратно в ад.

Признаки одержимости — бесноватые среди вас

Священники утверждают, что одержимых нечистой силой вокруг немало. Такое мнение выразил служитель Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно посмотреть ему в глаза… Это может быть современный и даже известный политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза — и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Священнослужители уверены, что вселение беса — не средневековые выдумки, а суровая реальность. Не всегда симптомы одержимости похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого сложно, нечистым присуща хитрость.

Главный признак — нетерпимость ко всему, что связано с верой. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о Боге, лицо начинает меняться, а уважение сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет об извечном противнике — Господе, поэтому выдает себя.

Таким людям тяжело находиться в церкви. Жертва нечистой силы боится служителей храмов, освященных предметов и христианских святынь, но этот страх принадлежит не ей.

Нежелание крестить себя или детей часто относят к признакам рассматриваемого заболевания. Но здесь причина может быть в нежелании распространяться о принадлежности к другой религии.

Как проявляется бес в человеке — страсти и зависимости

Искаженные желания и эмоции могут жить в каждом из нас. Хороший пример — эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака — блуд. Так называют одну из разновидностей беса.

Страсть в браке вкупе с верностью — реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, — влияние темных сил. Нормальным считается желание выпивать в праздник, во время встречи с друзьями. Алкоголизм, наркомания — от беса.

Любовь к кулинарным экспериментам — увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Однако существует порча — бесовской жор, когда колдун подселяет нечисть, вызывающую неумеренный аппетит. Жертва потребляет пищу так, что видеть процесс слабонервным нежелательно.

Зависть, подталкивающая человека к самосовершенствованию, нормальна. Та, которая заставляет вредить другим — бесовская. Любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть одержимостью.

Бесноватость — признаки, отличные от психических отклонений

Одержимых бесами нередко принимают за психбольных. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.

Еще один признак — явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы — проявления бесноватости.

Есть очень простой способ проверки — предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом — освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой — нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за одержимость. Дело не только в набожных родственниках. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление нервное расстройство. Нередко таким способом привлекают внимание к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов своими поступками. Бес входит вместе с грехом. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и принадлежность к сатанистам — все это открывает дорогу демонам. В зоне риска все, кто ведет разнузданную жизнь и далек от покаяния.

Если человек придерживается христианской морали, посещает церковь, исповедуется в грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, бесы не смогут к нему подступиться. Верующий находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати.

По средневековым источникам интерес демонов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранились записи о борьбе монахов с ней. Средства все те же — вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Симптомы могут заключаться в нарушениях самочувствия. Однако все это должно рассматриваться как симптомы заболевания. Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вхождение беса.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в отпрыска вселился нечистый. Криминальная хроника пестрит подобными историями, и для детей они завершаются плачевно. Бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «одержимого».

Должны вызвать тревогу необоснованная слабость и быстрая утомляемость. Любые формы припадков и конвульсий — повод обратиться к врачу и случай задуматься: а не грехи ли стали виной заболеванию? К похожим на бесноватость симптомам относится горячка, высыхание частей тела, дрожь в руках, потливость, холодность кожи, ожирение или излишняя худоба, лунатизм.

Несмотря на хитрость и предприимчивость нечистых, распознать их присутствие, отравляющее жизнь человека, возможно. Однако многие из признаков можно приписать половине жителей страны. Будьте осторожны в выявлении бесов и демонов, не всегда закон окажется на вашей стороне.

Бесноватые, они же одержимые бесами: признаки и реальные случаи

Об одержимости многим известно только из фильмов, сериалов, документальных телепередач. Большинство считает это выдумкой, мифом, «страшилкой» для наивных людей, да и существование демонических сил кажется абсурдом. Так ли это на самом деле?

Что такое одержимость?

Под одержимостью понимается два состояния: первое связано с нечистыми силами, когда человек находится под влиянием злых духов. Второе является предметом изучения психиатров. Поэтому одержимость может быть и духовным состоянием, и психическим расстройством.

Рекомендуем:  Луна – значение 18-ого старшего аркана

Одержимость — это состояние, при котором человек подчинен одной конкретной идее, мысли или желанию.

В Библии одержимость рассматривается как постоянное присутствие греховных мыслей, с которыми невозможно справиться самостоятельно.

История

Первые случаи экзорцизма, или изгнания дьявола, были описаны еще в Месопотамии в 4000 году до н. э. В те времена в разных культурах обряд изгнания дьявола был обычным делом. Каждый человек, который имел право лечить и называться лекарем, знал заговоры и заклинания против злых духов и мог применять их на практике. Разные народы и религии имели собственные представления об одержимости.

Ислам

Феномен одержимости шайтанами (джиннами) в мусульманской культуре определяли по неадекватному поведению, галлюцинациям, психическим нарушениям. Под подозрение у мусульман попадали люди, которые падали в обмороки, страдали от кошмарных сновидений, внезапных болей.

Более того, в исламе были свои взгляды на то, что из себя представляют джинны.

Мусульманские бесы проживают в собственном мире, они происходят из бездымного пламени, полностью свободны от каких бы то ни было норм и правил, не могут быть увидены человеческим глазом.

Бытует мнение, что джинны могут вселяться толпами в одного человека, если он грешен, отошел от исламской религии или не верен Аллаху. Избавление от одержимости происходит, когда специально обученный человек читает над бесноватым Коран.

Иудаизм

Случаи одержимости в иудаизме известны с древнейших времен (516 год до н. э.). Намного позднее под влиянием различных сохранившихся записей появилась концепция диббука.

В каббалистической литературе диббук олицетворял злого духа, который был грешен в прошлой жизни, из-за чего не может переродиться в новое тело. Дух находится на границе двух миров, поэтому цепляется за чужие тела и души и паразитирует на них.

Чтобы изгнать диббука, собиралось общество верующих во главе с праведником, который и отвечал за этот процесс.

Буддизм

Еще в Средневековье в Японии были широко распространены народные истории о призраках и дьяволе, которых монахи изгоняли под защитой самого Будды. Существовал даже обряд, суть которого сводилась к продолжительному чтению мантр и откупу от духа бобами. В те времена стали появляться амулеты и обереги.

В тибетском буддизме демоны стоят практически на одной ступени с людьми. Их кормят, умиротворяют, выкупают у них людей жертвоприношениями. Но в некоторых случаях проводят ритуалы по принудительному изгнанию духов.

Аюрведа

Аюрведой называют отдельное течение традиционной индийской медицины. В ней, в отличие от других обществ, появление дьявола в мире живых не является наивным суеверием или народным поверьем.

Индийцы всегда считали, что между физическим и энергетическим миром существует очень тонкая грань, которую легко преодолеть. Кроме того, очевидным был тот факт, что два мира всегда взаимодействуют между собой: они будто переплетены тонкими нитями.

Раздел аюрведы, посвященный демонологии, называется граха-чикитса. В нем рассматривают именно тех духов, которые способны навредить человеку. Лечение одержимости у индийцев тесно переплетено с чтением мантр и молитвами.

Признаки дьявола в человеке

Если вспомнить кинематограф и перебрать в памяти фильмы об одержимости, можно прийти к выводу, что одержимость достаточно просто диагностировать невооруженным глазом.

Герои кино, власть над которыми взял бес, начинают разговаривать нечеловеческим голосом и на несуществующем языке, руки и ноги выгибаются в разные стороны. Они, конечно, имеют место быть, но одержимость может сопровождаться более слабой симптоматикой.

Признаки дьявола в человеке могут быть следующими:

  • агрессивный настрой к церкви;
  • приступы эпилепсии, судороги;
  • классические симптомы психических расстройств: галлюцинации, странное поведение;
  • дискомфорт в обществе человека, который читает молитвы;
  • непереносимость, страх святой воды;
  • появление способностей: телекинез, левитация, телепортация;
  • навязчивые мысли о суициде или убийстве;
  • отсутствие чувства стыда, вины, жалости, сочувствия;
  • построение речи от лица того, кто управляет человеком;
  • ксеноглоссия — речь на не знакомых ранее человеку языках.

Признаки одержимости могут проявляться и на физическом, и на духовном уровнях. Причем у каждого встречаются разные симптомы: подражание звукам животных (лай, вой), временный паралич всего тела или его части, необъяснимая сила (способность понимать неподъемные вещи), изменение цвета глаз или кожи, резкая потеря веса или, наоборот, появление огромного живота.

Как вселяется бес в человека?

Священнослужители сходятся во мнении, что больше всего подвержены одержимости грешники. Греховные мысли и пороки притягивают темные силы. Скопление нераскаянных грехов в душе для дьявола то же самое, что мягкая кровать для уставшего человека: он с удовольствием там поселяется.

Также бесы выбирают простых людей, потому что в них просто вселиться, магов, экстрасенсов, служителей черной магии, тех, кто занимается оккультизмом, и детей, потому что на них ложатся грехи родителей.

Когда бес вселяется в человека, это может проявляться двояко. В первом случае кажется, будто в человеке живет две личности: добрый, спокойный, отзывчивый человек и бесчувственный, озлобленный тиран. Это состояние легко спутать с шизофренией.

Во втором случае дьявол порабощает человека полностью. Личность становится неуправляемой и легко поддается греховным страстям: разврату, вредным привычкам (алкоголизм, наркомания, курение), азартным играм, криминальным наклонностям.

Как избавиться от одержимости?

Принято считать, что от бесноватости можно избавиться при помощи поста, креста и молитвы, но не всегда этого бывает достаточно. Существует специальный обряд для изгнания дьявола, в народе известный как экзорцизм.

Этот обряд не может проводить любой человек, более того, не каждый священник имеет на это право. Для ритуала обязательно нужны особые молитвы, окуривание ладаном, миропомазание.

Во время экзорцизма одержимый может проявлять невиданную силу сопротивления, поэтому присутствует, как правило, несколько священнослужителей.

Реальные случаи

Клара Германа Целе

Одна из студенток Миссии Святого Михаила в Южной Африке в 1906 году стала жертвой дьявола. До сих пор непонятно, почему темные силы выбрали в качестве убежища тело хрупкой шестнадцатилетней девушки.

Первым признаком бесноватости Клары стало свободное владение несколькими языками. Позднее она начала видеть события ближайшего будущего, читать мысли людей, поднималась с кровати на высоту нескольких метров и зависала в воздухе, издавала нечеловеческие звуки.

В итоге было принято решение провести обряд экзорцизма. Для этого были вызваны два священника, один из которых едва не погиб от рук одержимой. Противостояние молитв и дьявольской силы длилось двое суток, после чего бес покинул тело Клары Целе.

Аннелиза Михель

Случай Аннелизы Михель является одним из самых известных случаев одержимости во всем мире. История девушки легла в основу фильма «Шесть демонов Эмили Роуз».

Рекомендуем:  Десятка кубков: значение и сочетание в картах Таро

В 16-летнем возрасте девушка поступила на лечение в психиатрическую клинику с диагнозом эпилепсия и психическое расстройство. Однако чем больше времени Аннелиза проводила в клинике, тем больше у врачей возникало сомнений и страшных предположений насчет ее состояния.

У нее случались эпилептические припадки, паралич всего тела по ночам, появлялись галлюцинации. Диагностика не помогла выявить каких-либо отклонений в мозгу, а сама Аннелиза стала утверждать, что видит лицо Дьявола.

Изначально ей никто не верил, пока она не стала вести себя крайне странно: разрывать на себе одежду, есть пауков и уголь, слизывать собственную мочу с пола, а однажды откусила голову мертвой птице. Когда в одержимости Аннелизы уже никто не сомневался, было дано согласие на проведение обряда экзорцизма.

В результате за 10 месяцев было проведено 67 обрядов изгнания дьявола, и за это время она практически ничего не ела и не пила. В 1976 году одержимая умерла. На момент смерти она весила около 30 кг при росте 166 см.

Роланд Доу

Признаки одержимости у подростка появились после того, как его тетя предложила поиграть с доской для спиритических сеансов. С того дня в доме стали происходить жуткие вещи.

Роланд стал разговаривать на непонятных языках, по утрам на его теле обнаруживались странные царапины, напоминающие следы от когтей, после чего было принято решение вызвать священника.

Мальчик пережил более 30 обрядов экзорцизма, и последний был удачным. В результате вся больница, в которой лежал Доу, слышала звериный тоскливый вой и чувствовала сильный запах серы.

Видео по теме

О признаках наличия беса в человеке в видео:

Одержимость до сих пор вызывает множество сомнений, однако служители церкви не сомневаются, что дьявол может завладеть душой человека. Верить в существование феномена или нет — личное дело каждого, но зафиксированные в истории реальные случаи бесноватости и экзорцизма являются основным доказательством того, что грань между земным и потусторонним миром очень тонка.

Что такое одержимость?

История одержимости

В большинстве древних мировых культур психические расстройства рассматривались как различного рода одержимости злыми духами, для избавления от которых проводились специальные обряды изгнания. В 1970-х годах австрийский профессор-антрополог Эрика Бургиньон провела масштабное межкультурное исследование 488-ми социальных обществ из разных уголков планеты и обнаружила, что в 360-ти из них (74%) присутствовало верование в одержимость в той или иной форме. Сегодня существование данного явления признают многие религиозные течения, а некоторые их деятели даже выступают за то, чтобы церковь принимала активное участие в изгнании нечистых духов из людей. Уделяется внимание данной проблеме и в аюрведе, однако здесь одержимость рассматривается сквозь призму йогического знания.

Шумеры, жившие в Месопотамии около 4000 лет до н. э., первыми описали случаи экзорцизма. В те времена это была распространённая практика и изгнание демона из человека представлялось таким же обычным делом, как сегодня — лечение зубов. Каждый уважающий себя врачеватель, живший в то время, знал специальные заклинания и заговоры против злых духов.

Признаки одержимости человека

Понятие «одержимость» трактуется по-разному, но в общем одержимостью можно назвать полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию.

Определить одержимость человека можно по нескольким признакам. Эти признаки в различных религиозных течениях могут как совпадать, так и быть различными.

Например, согласно христианским традициям, признаки одержимости таковы:

  • агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.;
  • судороги, эпилептические припадки;
  • признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.;
  • одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы;
  • беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов и т. п.;
  • непереносимость воды, особенно святой;
  • обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.;
  • появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии);
  • навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве;
  • отсутствие чувства стыда, жалости, сочувствия.

Одержимость в разных религиях

Представления в исламе о признаках одержимости шайтанами или джиннами существенно разнятся. Высказываются мнения, что симптомами одержимости являются: неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии. При этом одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, утратой болевой чувствительности или беспричинными болями. Считается, что джинны отличаются от христианских бесов. У них есть свой мир, они сотворены из бездымного пламени, невидимы нашему глазу, имеют свободную волю. Кроме того, иногда они исповедуют ислам. Предполагается, что джинны могут толпами вселяться в грешных людей, представителей другой веры или плохих мусульман. Избавление от одержимости такими сущностями происходит с помощью чтения Корана специально обученными людьми.

В иудаизме представления о том, что в человека может вселиться злой дух, были известны ещё со времён Второго Иерусалимского храма (516 год до н. э.) и имели место в талмудической литературе, мидрашах и т. д. В 16-17 вв. в каббалистической литературе под влиянием учения о переселении душ складывается концепция диббука — злого духа, который из-за своих грехов не может родиться заново и паразитирует на телах живых. Об этом писали Ицхака Лурии, Хаима Виталя и другие каббалисты. Позднее это учение ушло в хасидизм, где диббуков изгонял праведник во главе собрания верующих.

В буддизме изгнание всякого рода духов также имеет место. В Японии в Средние века были очень популярны всякого рода «народные» истории о привидениях и демонах, которых изгоняют буддийские монахи с помощью заступничества Будды Амитабхи. В IX в., например, существовал обряд, в ходе которого учёные монахи сначала долго читали мантры, а потом откупались от духа бобами. Также существовали всякого рода обереги, амулеты и т. д. Интереснее всего представлена «бесовщина» в тибетском буддизме, где демоны (под влиянием в том числе местной религии бон) стали очень популярны и существуют почти что наравне с людьми. Их кормят, умиротворяют, выкупают у них людей приношениями. Однако встречаются и такие ритуалы, когда духов изгоняют откуда-либо насильно.

В аюрведе – традиционной системе индийской медицины – в отличие от различных религиозных течений, одержимость является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания. Физический мир самым тесным образом связан с более тонкими мирами, и между этими мирами — различными измерениями — происходит постоянное энергетическое взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на человека как позитивное, так и негативное влияние. В зависимости от того, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в аюрведе выделяются различные виды одержимости.

Рекомендуем:  5 Кубков – значение карты Таро в отношениях, здоровье и финансах

Демонологии посвящён раздел аюрведы, называемый граха-чикитса. В нём рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. А лечение представляет собой процедуру изгнания духов, основанную на мантрах и молитвах.

Согласно аюрведе, общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний. Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби. Кроме того, общими причинами одержимости можно назвать: упадок духа, напряжённую работу мысли, связанную с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.

В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют изменения в поведении (физическом, речевом, ментальном), душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях.

Говоря об одержимости божествами, аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утончённых эстетических переживаний. Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением. Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату (одну из трёх сил, управляющих телом человека), ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.

Согласно аюрведе, если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно. У него добрый взгляд, он не бывает злым, молчаливым,он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов, а также совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность. Он любит белые цветы и одежды, реки, горы и красивые здания, не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеётся, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит всё красивое: жильё, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами — божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на неё. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн — дело их рук. Цель асуров — воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу. С асурами связаны самые тяжёлые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна. Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян.

Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние питты, и лечат её так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание. Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки. Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.

У человека, в которого вселяется ракшас, злобный взгляд, сдвинутые брови, резкие движения; он гневлив, раздражителен, топает ногами, бросает предметы, кричит, угрожает, сжимает кулаки, стискивает зубы. Он жаждет подчинения, он запугивает, делает страшное выражение лица; он сильный, хотя ничего не ест; гнев и злоба, переполняющие его сердце, лишают его сна и покоя. Насилие даёт ему силы, распутство приносит ему удовлетворение, жестокость и бесстыдство порождают в нём радость. Преступления для него – хлеб. А отвратительная брань – поэзия. Он мстителен, непредсказуем и ревнив, говорит вызывающе и зло. Из пищи он любит больше всего кровавое мясо, он ест его и не наедается, он любит вино, но долго не пьянеет. Его страсть ненасытна.

Если в человека вселяется пишача, он то смеётся без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык и поэтому высказывает сумбурные мысли, которые проходят через его ум. Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почёсывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитёр, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешёвые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Если в человека вселяется дух нишада, он перестаёт следить за своим внешним видом, не моется, одевается в старьё, собирает на свалках тряпьё, ненужный хлам; часто его сопровождают грязные бездомные собаки; питается отбросами; предпочитает жить в заброшенных домах или в подвалах; ему нравится проводить время на кладбищах и свалках. Его речь груба и резка. Он агрессивен и труслив. Он может убить даже свою мать и при этом не будет испытывать никакого раскаяния. Чистота, просвещённость и радость других вызывают в нём дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в «мусорных баках» и наслаждается суррогатами алкоголя.

Как избавиться от одержимости?

Общая методика лечения всякой одержимости, согласно аюрведе – произнесение мантр и дхарани, огненные обряды очищения, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

А вот методами профилактики являются:

  • недопущение неправильных действий (телом, умом и речью) в стремлении нарушить законы жизни,
  • контроль чувств,
  • памятование о правилах праведной жизни (и следование им),
  • хорошее знание местности проживания и правильные привычки,
  • знание времени (сезона, возраста) и себя самого,
  • мораль и нравственность,
  • планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа,
  • невступление в контакт с бхутами (демонами).

Источники:

http://ezoterica.club/obryadyi/oderzhimaya-besom.html

http://www.oum.ru/literature/raznoe/chto-takoe-oderzhimost/

http://grimuar.ru/gadanie/runyi/runi-kak-rabotat-aktivirovat.html

Ссылка на основную публикацию